Активация ITPMS (косвенный контроль давления шин)
Принцип работы системы iTPMS следующий: при изменении давления в шинах изменяется и длина окружности колеса, соответственно изменяется скорость вращения колеса, что фиксируется датчиком скорости системы ABS и при превышении допустимых пределов загорается сигнальная лампа. В большинстве случаев, для того, чтобы датчик скорости зафиксировал разницу в скорости вращения колеса потери давления должны составить где-то 0,55 — 0,95 бар. Это зависит от типа, диаметра и пропорции шин, а так же чувствительности системы ABS. На низко-профильных шинах с жесткими боковинами диаметр изменится меньше, чем на стандартных шинах с высоким пропорциями и более мягкими боковинами. Потеря в 0,7 бар на низко-профильной шине может изменить диаметр менее чем на 1 мм, а большинство систем ABS не может обнаружить изменения скорости вращения при уменьшении диаметра меньше чем на 1 мм. По этой причине система iTPMS не столь чувствительна, как система dTPMS, в которых датчики давления расположены в каждом колесе. Также в системе iTPMS должна быть проведена калибровка каждой шины, после замены, ремонта или балансировки. Водитель должен нажать специальную кнопку системы iTPMS — «reset» на щитке проборов или следовать процедуре адаптации описанной на информационном дисплее. Важно, чтобы все шины были должным образом накачаны перед процедурой перекалибровки — иначе контрольный модуль системы iTPMS, откалибрует колёса неправильно и может не обнаружить потерю давления в шинах. Никаких специальных процедур, помимо калибровки описанной выше, для системы iTPMS не требуется. Нужно всего лишь перед калибровкой проверять давление в шинах на соответствие заданному. Система довольно надёжна и выход её из строя возможен лишь в случае поломки в системе ABS.