Логотип

+ 7 (912) 58 748 30
16.10.2018
Прошивка американской версии VW Tiguan 2008 Обновление прошивки АБС, двигателя, рейки, кодировка АКПП в Перми #vagcomperm

К нам обратился владелец привезенного из США Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (200 л.с.) АКПП 2008 г.в. в переднеприводной версии

Выгоняем из американской версии VW Tiguan 2.0 TSI АКПП 2008 г.в. американский дух :-)

У владельца были жалобы на то, что американская версия Тигуана не едет, а точнее едет очень вяло, как троллейбус, передачи переключаются "внатяг" и слишком медленно, рулевое управление очень пустое и непонятное, тормоза "ватные" и на неровной дороге АБС работает нелогично.
Настройки двигателя, тормозов, управления и коробки американской версии Тигуана предназначены для размеренного, неспешного варианта вождения, характерного для дорог США, в особенности трассы (highway).

Владелец по этим причинам уже хотел продавать а/м, но было решено обратиться к нам, чтобы обновить настройки ПО блоков управления Тигуана, с надеждой избавиться от "американского поведения" машинки :)

В связи с указанными недостатками американских настроек было решено провести комплексную работу по обновлению установленного ПО блоков управления VW TIGUAN 2.0 TSI (USA):
— двигателя;
— АБС;
— рулевой рейки.

1. Обновление прошивки двигателя VW TIGUAN 2.0 TSI (USA)
Part No SW: 06J 906 026 G (HW: 06J 906 026 AF), Компонент: MED17.5, 2,0 TFSI, в стоке версия прошивки — "древняя" 3321.
Мы обновили прошивку двигателя VW Tiguan 2.0 TSI до самой актуальной версии 8217 и произвели сервисную процедуру по адаптации дроссельной заслонки.
После этого VW Tiguan поехал намного резвее, работа двигателя стала более ровная. Двигатель как-будто получил глоток свежего воздуха, ведь он не обновлялся аж с 2008 года!

2. Обновление прошивки блока АБС VW TIGUAN 2.0 TSI (USA)

Блок АБС версии 5N0 614 517 L имел "проблемную" прошивку версии 0006. Согласно имеющемуся TPI завода-изготовителя на Фольксваген Тигуан 2008 г.в. имеется проблема с нелогичной работой системы ABS при торможении на скользком покрытии (задержка в торможении), а также на любом другом неоднородном покрытии, имеющем неровности.
В связи с данной проблемой увеличивается тормозной путь, что, к сожалению, может потенциально привести к аварийной ситуации.
После обновления прошивки АБС тормозной путь на неоднородных (скользких и т.п.) покрытиях сокращается, АБС будет срабатывать позже (более адекватно), сокращается свободный ход педали тормоза.

Мы обновили блок АБС американского Фольксваген Тигуан до версии 0009. После обновления прошивки АБС владелец отметил более адекватную реакцию на нажатие педали тормоза и сокращение тормозного пути при спуске с горы, на которой он ранее тестировал старую версию прошивки АБС.

Обновление прошивки АБС VW TIGUAN 2.0 TSI (USA) в Перми

3. Обновление прошивки рулевой рейки и новая параметрия Audi Q3RS на VW TIGUAN 2.0 TSI (USA)

Мы также обновили версию ПО рулевой рейки.

В стоке на американском Тигуане была версия ПО рейки 5N1 909 144 G (J500__APA-BS) 0401. Очень "древняя". Ее мы обновили до версии 1401.

Американскую версию параметрии руля, в стоке KL.050, мы изменили на параметрию Audi Q3RS, 375.

На прошивке руля от Audi Q3RS:
— достаточно легкий руль на месте и при парковке;
— спортивная упругость на скорости;
— уверенное пересечение колеи под углом (автомобиль сам не скатывается в нее и легче выходит из колеи);
— более стабильное поведение на трассе;
— полностью уходит "расхлябанность", автомобиль становится более собранным;
— появляется драйверское удовольствие от управления автомобилем.

Обновление прошивки рулевой рейки и новая параметрия Audi Q3RS на VW TIGUAN 2.0 TSI в Перми

4. Изменение кодировки АКПП VW Tiguan 2.0 TSI

На американской версии Тигуана также была установлена адаптированная для США кодировка автомата (АКПП 09G Aisin) — 09G 927 750 GG — 0000840.

Именно из-за данной кодировки переключения были слишком затянутыми, нелогичными, разгон не доставлял никакого удовольствия.

Мы изменили кодировку АКПП 09G Aisin, и получили более адекватные переключения!
Установив новую настройку АКПП, разгон становится очень линейным, сколько нажал — столько поехал. Удивительно эластичная и понятная настройка, плавность переключения передач, переключение передач совсем не чувствуешь
На этой кодировке самый спортивный спорт режим, и качественное его отличие от таких же режимов на других настройках заключается в том, что он не бросает передачу а держит ее, МЕДЛЕННО роняя обороты, но передачу держит до последнего. Если Вы пробовали спорт режим на своих настройках, то при отпускании педали газа коробка сразу скидывала передачу на 5-ую (на 6 не скинет, она специально для экономии и не входит в число "разгонных" передач), после чего вы нажимали на педаль и коробка опять перекидывала 1-2-3 передачи. Но на этой настройке, все как положено! Конечно не S-tronic, не PDK и не DSG, но тем не менее очень достойно держит передачу на спорт режиме!

Бонусом мы отключили "Североамериканский" вариант освещения, когда постоянно горит ближний свет :)

Подводя итог, после всех указанных выше программных доработок VW Tiguan 2.0 TSI приобрел совсем иную динамику и управляемость.
Новые версии ПО блоков управления и кодировок преобразили Tiguan, исключили "вялую" американскую сущность, добавили "огонька" и европейского характера в а/м 2008 года с пробегом 170 тыс. км!

Если Вы сомневаетесь в том, обновлять прошивки или нет — обратитесь к нам — и по согласованию с владельцами, побывавшими у нас на доработках, мы дадим их контакты и Вы спросите непосредственное мнение владельца!

================================================================

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться - обращайтесь к нам, будем рады помочь!

                                       

================================================================

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Tel: +7 (912) 58 748 30 (Михаил)

E-mail: vag-com-perm@yandex.ru

Задать вопрос онлайн на сайте

Написать нам в VK 

www.VAG-COM-PERM.ru

КНИГА ОТЗЫВОВ

ОТЧЕТЫ НА DRIVE2.RU

КОНТАКТЫ

СПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМ

НОВОСТИ

YOUTUBE

INSTAGRAM

Группы ВКонтакте:

Пермь: VAG-COM-PERM

Екатеринбург: VAGCOM96

Москва: MQBCODE 

ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS

Автор: vag-com-perm Просмотров: 285 Комментариев: 0